1. /
  2. Вакансии

Вакансии

Инженер технической поддержки


Требуемый опыт работы: от 1 года

Полная занятость, полный день


Основные обязанности:

  1. Helpdesk-администрирование:
    – Обработка и решение заявок в системе технической поддержки (HelpDesk);
    – Удаленное устранение неисправностей и консультации пользователей.
  2. Работа с ПО и ОС:
    – Установка, настройка и сопровождение Windows 7/10/11;
    – Администрирование рабочих станций под управлением Windows;
    – Развертывание и конфигурация финансового ПО (Клиент-банки, СБИС++, КриптоПро).
  3. Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, сетевые МФУ).

Хотите работать в команде, где ваши решения влияют на бизнес клиентов?

Тогда эта вакансия — для вас!

Системный администратор


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Основные обязанности:

  1. Администрирование Windows/Linux-серверов (AD, GPO, DNS, DHCP);
  2. Настройка 1С, SQL (MS SQL/PostgreSQL) и виртуализации (Proxmox/Hyper-V);
  3. Работа с сетевым оборудованием (MikroTik, Ubiquiti, TP-Link) и VPN;
  4. Мониторинг инфраструктуры через Zabbix и помощь пользователям через Helpdesk;
  5. Выстраивание и регламентация процессов взаимодействия IТ- департамента с представителями клиентских организаций.

Хотите работать в команде, где ваши решения влияют на бизнес клиентов?

Тогда эта вакансия — для вас!