Аудит IT-инфраструктуры – проверка и анализ эффективности использования и применения информационных технологий в работе любого предприятия, направленная на выявление основных ее проблем.
Сегодня в любой компании информационные технологии являются важнейшим рабочим инструментом. Они являются базой для построения любых бизнес-процессов в современной производственной или торговой компании любого уровня.
Правильно выполненный, аудит укажет на слабые или уязвимые места в инфраструктуре организации, которые снижают эффективность работы компании в целом, снижают прибыль, а также могут снизить безопасность.
Задачи IT-аудита
Независимый IT-аудит компаний позволяет:
- Определить слабые места в инфраструктуре, и их важность для деятельности компании;
- Выявить причины сбоев и простоев слабых звеньев: ПО, серверов, и т.д.;
- Увидеть узкие места системы с точки зрения безопасности. Текущий уровень защиты данных, и масштаб затрат на обеспечение безопасности.;
- Оценить общую эффективность вложений и текущих трат на IT-инфраструктуру;
- В итоге получить цельную, комплексную стратегию по модернизации IT-сферы, чтобы увеличить эффективность работы компании.
Обычно IT-аудит заказывают, когда уже накоплен большой багаж проблем в IT-сфере.
Это и неспособность рабочих мест позволять сотрудникам выполнять работу, зависания, торможения, постоянные сбои. И настроенные несколькими поколениями IT-специалистов серверные узлы, без достаточной документации и описания структуры. И, как следствие, постоянное устранение сбоев IT-службой, вместо развития и модернизаций, и большие финансовые затраты без видимого эффекта.
Почему мы
Наша компания, “Импрув-IT”, как независимая сторона, с помощью своих грамотных специалистов поможет оценить всю ситуацию со стороны, и максимально объективно и всесторонне проведет анализ. Результатом работы станет формализованный отчет, содержащий в себе подробную аналитику по всем сторонам IT-инфраструктуры организации.
Итоги проведенного IT-аудита
Опираясь на результаты проведенного аудита, компания сможет:
- Увидеть реальное положение дел в IT-инфраструктуре ;
- Понять точки приложения усилий по оптимизации затрат;
- Определиться с местами, где тормозятся бизнес-процессы, и заняться точечной модернизацией;
- Добиться, чтобы IT-технологии не замедляли работу с клиентами, заказчиками и партнерами, а ускоряли, не отвлекая на себя внимание;
- И многое другое.