Абонентское обслуживание рабочих станций:
- Установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов
- Ремонт компьютеров (диагностика и замена комплектующих)
- Оптимизация работы компьютеров и всей ИТ-инфраструктуры
- Администрирование локальной сети
- Мелкий ремонт, расширение и модернизация локальной сети
- Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения
- Удаленное администрирование и постоянный мониторинг работы сети и серверов
- Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония и т.д.)
- Подробные консультации по техническим вопросам
Схема работы:
После подписания договора, в первые две недели нашими сотрудниками производится ИТ Аудит:
Составляется схема предприятия, компьютеры настраиваются на бесперебойную работу, удаляются лишние программы, устанавливается специализированное ПО для удаленной поддержки.
По итогам аудита составляется отчет о проделанной работе, а также прописываются предложения по улучшению ИТ инфраструктуры.
Процесс работы по заявкам:
Все заявки пользователей принимаются по телефону, электронной почте, через сайт.
Все заявки обрабатываются специалистом и регистрируются в нашей системе хелпдеск. Обработка заявки подразумевает под собой выставление приоритета, назначение исполнителя и сроков решения заявки.
В течение установленного тарифным планом временем, специалист берет задачу в работу.
Заявка решается в удаленном режиме, в случае если заявка не может быть решена удаленно, то назначается выезд специалиста и заявка выполняется в кратчайшие сроки на территории заказчика.
Обращаем ваше внимание, что наши специалисты регулярно анализируют возникающие заявки и принимают меры по решению корневых проблем. А также предлагают варианты по улучшению всей ИТ-инфраструктуры для обеспечения бесперебойной и оптимальной работы предприятия.
ЭКОНОМ
- Хелпдеск система
- Удаленная поддержка Пн-Пт 9:00-18:00.
- Время реакции на поступившую заявку до 6 часов.
- 2 экстренных выезда
- специалиста.
ЭКОНОМ+
- Хелпдеск система
- Удаленная поддержка Пн-Пт 9:00-18:00.
- Время реакции на поступившую заявку до 4 часов.
- 4 экстренных выезда
- специалиста.
ПРЕМИУМ
- Хелпдеск система
- Удаленная поддержка Пн-Пт 9:00-18:00.
- Время реакции на поступившую заявку до 2 часов.
- 8 экстренных выездов
- специалиста.
БЕЗЛИМИТНЫЙ
- Хелпдеск система
- Постоянная удаленная поддержка в режиме 24/7.
- Время реакции на поступившую заявку до 1 часа.
- Неограниченное количество выездов специалиста.