Абонентское обслуживание рабочих станций:

Работы включенные в абонентское обслуживание рабочих станций:
  • Установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования
  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов
  • Ремонт компьютеров (диагностика и замена комплектующих)
  • Оптимизация работы компьютеров и всей ИТ-инфраструктуры
  • Администрирование локальной сети
  • Мелкий ремонт, расширение и модернизация локальной сети
  • Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения
  • Удаленное администрирование и постоянный мониторинг работы сети и серверов
  • Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония и т.д.)
  • Подробные консультации по техническим вопросам

Схема работы:

После подписания договора, в первые две недели нашими сотрудниками производится ИТ Аудит:

Составляется схема предприятия, компьютеры настраиваются на бесперебойную работу, удаляются лишние программы, устанавливается специализированное ПО для удаленной поддержки.

По итогам аудита составляется отчет о проделанной работе, а также прописываются предложения по улучшению ИТ инфраструктуры.

Процесс работы по заявкам:

Все заявки пользователей принимаются по телефону, электронной почте, через сайт.

Все заявки обрабатываются специалистом и регистрируются в нашей системе хелпдеск. Обработка заявки подразумевает под собой выставление приоритета, назначение исполнителя и сроков решения заявки.

В течение установленного тарифным планом временем, специалист берет задачу в работу.

Заявка решается в удаленном режиме, в случае если заявка не может быть решена удаленно, то назначается выезд специалиста и заявка выполняется в кратчайшие сроки на территории заказчика.

Обращаем ваше внимание, что наши специалисты регулярно анализируют возникающие заявки и принимают меры по решению корневых проблем. А также предлагают варианты по улучшению всей ИТ-инфраструктуры для обеспечения бесперебойной и оптимальной работы предприятия.

ЭКОНОМ

500р./Месяц
  • Хелпдеск система
  • Удаленная поддержка Пн-Пт 9:00-18:00.
  • Время реакции на поступившую заявку до 6 часов.
  • 2 экстренных выезда
  • специалиста.

ЭКОНОМ+

700р./Месяц
  • Хелпдеск система
  • Удаленная поддержка Пн-Пт 9:00-18:00.
  • Время реакции на поступившую заявку до 4 часов.
  • 4 экстренных выезда
  • специалиста.

ПРЕМИУМ

900р./Месяц
  • Хелпдеск система
  • Удаленная поддержка Пн-Пт 9:00-18:00.
  • Время реакции на поступившую заявку до 2 часов.
  • 8 экстренных выездов
  • специалиста.

БЕЗЛИМИТНЫЙ

1200р./Месяц
  • Хелпдеск система
  • Постоянная удаленная поддержка в режиме 24/7.
  • Время реакции на поступившую заявку до 1 часа.
  • Неограниченное количество выездов специалиста.